Технические характеристики товара
Единица измерения: | Штука |
---|---|
Упаковка: | 1 шт. |
Единица измерения: | Штука |
---|---|
Упаковка: | 1 шт. |
65 BYN
Нет в наличии
Домкрат ромб FORCEKRAFT 2 т. Высота подъема 115-380 мм.
Механический ромбический домкрат FORCEKRAFT грузоподъемностью 2 т. с успехом используется для обслуживания малогабаритных легковых автомобилей и поднятия грузов с уровня 11 см до высоты 38 см. Для данной модели домкрата выбрана сталь повышенной толщины, что обеспечивает его высокую устойчивость при боковых нагрузках. Поворотная опорная площадка с мягкой рабочей поверхностью не повредит кузов автомобиля. Домкрат ромб FORCEKRAFT 2 т компактной конструкции, используется качественная порошковая окраска, сопрягаемые детали смазаны на заводе. В комплекте раскладная рукоятка. Домкрат имеет плавный ход при небольшом усилии.
Характеристики:
Грузоподъёмность 2 т
Высота подхвата 115 мм
Высота подъёма 380 мм
Комплектация:
Домкрат
Складная рукоятка
Домкра́т (от голандского dommekracht) — стационарный, переносной или передвижной механизм для подъёма опирающегося на него груза. Домкраты бывают реечные, винтовые, гидравлические, клиновые и пневматические.
Наиболее распространённая версия этого механизма — переносной или передвижной домкрат для подъёма автомобиля с целью замены одного или нескольких колес. Обычно к легковому автомобилю прилагается небольшой винтовой домкрат приводимый в движение мускульной силой человека.
Домкрат низкий (гидравлический) — грузоподъёмный механизм, гидравлический цилиндр с минимальной длиной штока, разновидность гидравлических домкратов. Отличительной особенностью низких домкратов является малая конструктивная высота корпуса, позволяющая устанавливать такие домкраты в узкие пространства между опорой и объектом, к которому требуется приложить усилие. Разновидности низких домкратов: домкрат низкий (таблетка), домкрат с низким подхватом, домкрат низкий подкатной.
Гидравлический автомобильный домкрат, называемый трансмиссионной стойкой, используется в автосервисах для подъёма и перемещения грузов при монтаже и демонтаже узлов и агрегатов автомобиля, установленных на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике. Он представляет собой гидравлическую стойку, сочетающую в одном корпусе гидроцилиндр и ручной поршневой насос, что обеспечивает автономность, высокую эффективность и безопасность во время проведения ремонта. Стойки могут быть укомплектованы различными сменными захватами для снятия того или иного агрегата или узла автомобиля.