Доставка , оплата и возврат

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?

Оставить заказ Вы можете на сайте, по телефону 📞 А1 +375 (29) 626-66-04, 📞 МТС+375(29)833-54-94, а также связаться по указанным номерам в Вайбер.

📌В случае, если заказанный товар имеется в наличии, мы свяжемся с Вами в течении дня или предложим аналогичный имеющийся в наличии товар. В противном случае, мы свяжемся с Вами когда товар окажется в наличии.

ДОСТАВКА

Доставка бесплатная при заказе от 100 рублей.

При заказе до 100 рублей стоимость доставки Вы можете узнать при оформлении заказа (когда нажмете кнопку «Заказать») или при звонке менеджера.

Доставка по Республике Беларусь осуществляется “Белпочтой” , “Европочтой” и транспортными компаниями. Стоимость доставки при заказе до 100 рублей: согласно тарифам “Белпочты” , “Европочты” и транспортных компаний.

Самовывоз осуществляется по адресу – г. Пинск, ул. Калиновского 5. Магазин автоаксессуаров “LTI.BY”

ОПЛАТА

Мы позаботились о том, чтобы оплата покупки была доступна в той форме, которую предпочитаете лично Вы.

Наличный расчет:

Оплата производится по факту наличными курьеру при получении товара.

  • 1) Если вы осуществляете самовывоз, то оплату необходимо будет совершить в кассе нашего магазина.
  • 2) Оплата в кассе Магазина по месту выдачи заказа.
товарный чек
Товарный чек выдаваемый кассой при оплате наличными.

Банковские карты:

1.Оплата банковской картой через терминалы в нашем магазине.

2.Оплата банковской картой онлайн:

Оплата банковскими картами осуществляется через ЗАО «Альфа-Банк».

К оплате принимаются карты международных платежных систем VISA, MasterCard, платежной системы БЕЛКАРТ.

Оплату также можно совершить посредством сервисов Apple Pay, Samsung Pay.

Доставка , оплата и возврат

🔐 Безопасность совершения платежа обеспечивается современными методами проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.

Ввод данных карточки осуществляется на защищенной авторизационной странице банка. Для оплаты необходимо ввести реквизиты карточки: номер, имя держателя, срок действия и трехзначный код безопасности. Трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard) — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карточки. Если карточка поддерживает технологию 3DSecure или Интернет-пароль для держателей карточек БЕЛКАРТ, Вы будете перенаправлены на страницу банка, выпустившего карточку, для ввода кода безопасности.

При оплате с помощью Apple Pay выберете карту из приложения Wallet. Воспользуйтесь код-паролем или иным способом аутентификации, в зависимости от того, какой способ выбран в приложении.

При оформлении заказа с помощью Samsung Pay нажмите «Оплатить Samsung Pay». Введите ваш Samsung Account и подтвердите покупку на вашем смартфоне (по отпечатку пальца, радужке или PIN-коду Samsung Pay).

❗️ Конфиденциальность.

Предоставляемая Вами персональная информация (например: имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты и прочее) является конфиденциальной. И не подлежит разглашению. Данные карточки передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на данном интернет-ресурсе.

Обращаем ваше внимание, что после проведения платежа на ваш электронный адрес придет подтверждение оплаты. Просим вас сохранять данные оплаты.

После проведения оплаты наш менеджер свяжется с вами указанным вами способом для уточнения деталей по доставке.

Оплата через Систему ЕРИП:

Вы получаете счет и оплачиваете его удобным для Вас способом, например через терминал или через интернет-банк:
Выберите:

  • 1. Пункт «Расчет» ЕРИП
  • 2. Вкладка «E-POS»
  • 3. Введите номер счета.
  • 4. Оплатите.

Правила возврата товара

При оплате банковской платежной карточкой возврат наличными денежными средствами не допускается.

Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы, при расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги) осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, работы (услуги). Если иное не предусмотрено соглашением сторон. Порядок возврата регулируется правилами платежных систем.

🖌️ Процедура возврата товара регламентируется Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей».

1. Потребитель вправе отказаться от товара в течение 14(четырнадцати) дней с момента передачи ему товара;

2. Потребитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. Если иное не предусмотрено законодательством;

3. Требование потребителя об обмене либо возврате качественного товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца;

4. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.

Для возврата денежных средств на банковскую платежную карточку необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» и отправить его по электронному адресу info@lti.by. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую платежную карточку в течение 7 (семи) календарных дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств».

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по электронному адресу info@lti.by.

Замена и возврат товара

Уважаемые покупатели!

При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим вас заполнить форму обратной связи с нашим магазином.

После этого наши специалисты вам позвонят. Если вы не имеете возможности заполнить форму онлайн, вы можете обратиться в магазин или по телефонам: 📞+375 29 626-66-04 или 📞+375 29 833-54-94. Если товар подлежит замене, мы примем его даже при отсутствии чека, только убедимся, что товар куплен у нас.